Магазин № 1 Все для планшетов

Гарантия

Интернет-магазин «GSM9001800» предоставляет гарантию на все запчасти и комплектующие. В случае возникновения вопросов, связанных с не надлежащим качеством или неисправностями товаров, мы обязуемся расcмотреть претензии со стороны покупателя и по возможности решить сложившуюся ситуацию.

Гарантия распространяется на работоспособность, функциональность всех запчастей и комплектующих в течение указанного срока. Гарантия не распространяется на товар со снятыми защитными пленками, на механические повреждения, полученные в результате неквалифицированной установки запчасти, использованием и хранением устройства, повлекшим за собой его неработоспособность. При обнаружении недостатка товара следует незамедлительно сообщить об этом на электронный адрес gsm9001800@rambler.ru и заполнить форму акта возврата товара в Вашем личном профиле, приложив фото- или видеоматериал с доказательством неработоспособности и демонстрацией внешнего вида. Неисправный товар на склад и обратно осуществляется за счет покупателя.

        После получения мы можем сделать замену неисправного товара либо возврат денежных средств на счет покупателя (не позднее чем через 14 дней со дня покупки согласно закона «О защите прав потребителей и порядке проведения торговой деятельности и обслуживания населения».

Гарантия на запчасти и комплектующие:


1) Гарантия на сенсорные экраны, тачскрины для планшетов, аккумуляторы, дисплеи составляет 1 месяц с момента покупки. После снятия защитных пленок с сенсорных экранов и дисплеев гарантия снимается. Сняв защитные пленки Вы автоматически подтверждаете, что полученный товар рабочий и исправен. Работоспособность запчастей рекомендуется проверять «на весу» не снимая защитных пленок.

        2) Гарантия на коннекторы, контроллеры, разъемы, микрофоны, динамики, кнопки составляет 1 месяц при условии, что установка происходила в наших мастерских.

При получении товара покупатель обязан проверить комплектность заказа (его соответствие), целостность товара (отсутствие царапин, сколов, трещин, вмятин и т.д.)


Убедительно просим Вас при получении заказа проверять следующее:


1. Комплектность заказа - соответствует ли полученный товар Вашему заказу.

2. Целостность товара (трещины на дисплеях, тачскринах, сенсорах, мятые надорванные шлейфа и т.п.).

Пожалуйста, делайте это непосредственно после получения посылки, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ПОМЕЩЕНИЯ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ.

Если Вы что-то обнаружили, сообщите НЕМЕДЛЕННО нам и составьте акт повреждений в службе доставки, не выходя из помещения.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


    - случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 
    - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
    - повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); 
    - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; 
    - повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; 
    - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
    - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

QWW.com.ua - @Mail.ru